Контекстная реклама

Контекстная реклама

Глав­ная мишень каж­до­го вла­дель­ца соб­ствен­но­го веб-ресур­са – это попа­да­ние на первую стра­ни­цу выда­чи поис­ко­вой систе­мы. Поль­зо­ва­те­ли ред­ко захо­дят даже на вто­рую стра­ни­цу. По ста­ти­сти­ке это 1 чело­век из 10, даль­ше могут загля­нуть толь­ко самые дотош­ные.

  • Есте­ствен­ное про­дви­же­ние сай­та по нуж­ным вам запро­сам – это то, о чем меч­та­ет каж­дый вла­де­лец сай­та. Одна­ко, это про­ис­хо­дит лишь у 0,1% сай­тов, а так­же очень неско­ро (осо­бен­но в усло­ви­ях жест­кой кон­ку­рен­ции).
  • Что же делать пред­при­ни­ма­те­лям, сайт кото­рых появил­ся в сети все­го месяц назад, т.е. на пер­вые ощу­ти­мые резуль­та­ты они могут рас­счи­ты­вать толь­ко меся­цев через 6? Как быть с новым това­ром, кото­рый хоте­лось бы про­дать как мож­но быст­рее? Или как сооб­щить широ­ко­му кру­гу потен­ци­аль­ных кли­ен­тов о при­го­тов­лен­ной для них акции, меро­при­я­тии, собы­тии?
  • В этих слу­ча­ях сто­ит исполь­зо­вать кон­текст­ную рекла­му, кото­рая, как по мано­ве­нию вол­шеб­ной палоч­ки, поз­во­ля­ет ока­зать­ся на пер­вой стра­ни­це в поис­ко­вых систе­мах или на тема­ти­че­ских пор­та­лах – бук­валь­но в пер­вый день после нача­ла реклам­ной кам­па­нии.
  • Кон­текст­ная рекла­ма – это тек­сто­вые объ­яв­ле­ния, кото­рые на пер­вой стра­ни­це поис­ко­вой выда­чи (свер­ху, сни­зу или спра­ва от резуль­та­тов поис­ка поль­зо­ва­те­ля) демон­стри­ру­ют­ся поль­зо­ва­те­лям, заин­те­ре­со­ван­ным в рекла­ми­ру­е­мых това­рах или услу­гах.
  • На прак­ти­ке это выгля­дит при­мер­но так: поль­зо­ва­тель вби­ва­ет запрос, напри­мер, «хочу новую маши­ну», и поис­ко­вик выда­ёт ваше ком­мер­че­ское пред­ло­же­ние по про­да­же авто­мо­би­лей – рядом с ресур­са­ми, ото­бран­ны­ми поис­ко­ви­ком по прин­ци­пу наи­бо­лее точ­но отве­ча­ю­щих на запрос, читай­те “ресур­сов после дли­тель­но­го успеш­но­го поис­ко­во­го про­дви­же­ния”.
Контекстная реклама
Особенности контекстной рекламы:
  • Место­рас­по­ло­же­ние ваше­го тек­сто­во­го бло­ка зави­сит от каче­ства реклам­но­го объ­яв­ле­ния и от став­ки, кото­рую вы гото­вы запла­тить за клик каж­до­го поль­зо­ва­те­ля (цены фор­ми­ру­ют­ся на осно­ва­нии аук­ци­о­на).
  • Опла­чи­ва­ет­ся не показ объ­яв­ле­ния, а пере­ход по нему поль­зо­ва­те­ля.
  • Гиб­кость — мно­гие пара­мет­ры пока­за мож­но настро­ить в любой момент реклам­ной кам­па­нии, напри­мер, мож­но выбрать вре­мя (толь­ко буд­ние дни и толь­ко с 12 до 14 часов) и гео­гра­фию (толь­ко Москва или Тула).
  • Реклам­ное объ­яв­ле­ние пока­зы­ва­ет­ся до тех пор, пока осу­ществ­ля­ет­ся опла­та.
  • С помо­щью спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов мож­но спро­гно­зи­ро­вать пред­по­ла­га­е­мое чис­ло посе­ти­те­лей, а так­же изме­рить полу­чен­ный резуль­тат.

Плюсы

  • Быст­рый старт и оста­нов­ка кам­па­нии
  • Гиб­кая настрой­ка (тар­ге­тинг)

Минусы

  • Доро­го­виз­на
  • Боль­шая кон­ку­рен­ция

Кон­текст­ная рекла­ма может исполь­зо­вать­ся «сама по себе» или одно­вре­мен­но с поис­ко­вым про­дви­же­ни­ем.

Под­го­то­вить, про­ве­сти и про­кон­тро­ли­ро­вать кон­текст­ную рекла­му вам все­гда помо­жет ком­па­ния IQpromo.

вверх