Контекстная реклама

Контекстная реклама

Глав­ная мишень каж­дого вла­дельца соб­ствен­ного веб-ресурса – это попа­да­ние на первую стра­ницу выдачи поис­ко­вой системы. Поль­зо­ва­тели редко захо­дят даже на вто­рую стра­ницу. По ста­ти­стике это 1 чело­век из 10, дальше могут загля­нуть только самые дотошные.

  • Есте­ствен­ное про­дви­же­ние сайта по нуж­ным вам запро­сам – это то, о чем меч­тает каж­дый вла­де­лец сайта. Однако, это про­ис­хо­дит лишь у 0,1% сай­тов, а также очень нескоро (осо­бенно в усло­виях жест­кой конкуренции).
  • Что же делать пред­при­ни­ма­те­лям, сайт кото­рых появился в сети всего месяц назад, т.е. на пер­вые ощу­ти­мые резуль­таты они могут рас­счи­ты­вать только меся­цев через 6? Как быть с новым това­ром, кото­рый хоте­лось бы про­дать как можно быст­рее? Или как сооб­щить широ­кому кругу потен­ци­аль­ных кли­ен­тов о при­го­тов­лен­ной для них акции, меро­при­я­тии, событии?
  • В этих слу­чаях стоит исполь­зо­вать кон­текст­ную рекламу, кото­рая, как по мано­ве­нию вол­шеб­ной палочки, поз­во­ляет ока­заться на пер­вой стра­нице в поис­ко­вых систе­мах или на тема­ти­че­ских пор­та­лах – бук­вально в пер­вый день после начала реклам­ной кампании.
  • Кон­текст­ная реклама – это тек­сто­вые объ­яв­ле­ния, кото­рые на пер­вой стра­нице поис­ко­вой выдачи (сверху, снизу или справа от резуль­та­тов поиска поль­зо­ва­теля) демон­стри­ру­ются поль­зо­ва­те­лям, заин­те­ре­со­ван­ным в рекла­ми­ру­е­мых това­рах или услугах.
  • На прак­тике это выгля­дит при­мерно так: поль­зо­ва­тель вби­вает запрос, напри­мер, «хочу новую машину», и поис­ко­вик выдаёт ваше ком­мер­че­ское пред­ло­же­ние по про­даже авто­мо­би­лей – рядом с ресур­сами, ото­бран­ными поис­ко­ви­ком по прин­ципу наи­бо­лее точно отве­ча­ю­щих на запрос, читайте “ресур­сов после дли­тель­ного успеш­ного поис­ко­вого продвижения”.
Контекстная реклама

Осо­бен­но­сти кон­текст­ной рекламы:
  • Место­рас­по­ло­же­ние вашего тек­сто­вого блока зави­сит от каче­ства реклам­ного объ­яв­ле­ния и от ставки, кото­рую вы готовы запла­тить за клик каж­дого поль­зо­ва­теля (цены фор­ми­ру­ются на осно­ва­нии аукциона).
  • Опла­чи­ва­ется не показ объ­яв­ле­ния, а пере­ход по нему пользователя.
  • Гиб­кость — мно­гие пара­метры показа можно настро­ить в любой момент реклам­ной кам­па­нии, напри­мер, можно выбрать время (только буд­ние дни и только с 12 до 14 часов) и гео­гра­фию (только Москва или Тула).
  • Реклам­ное объ­яв­ле­ние пока­зы­ва­ется до тех пор, пока осу­ществ­ля­ется оплата.
  • С помо­щью спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов можно спро­гно­зи­ро­вать пред­по­ла­га­е­мое число посе­ти­те­лей, а также изме­рить полу­чен­ный результат.

Плюсы

  • Быст­рый старт и оста­новка кампании
  • Гиб­кая настройка (таргетинг)

Минусы

  • Доро­го­визна
  • Боль­шая конкуренция

Кон­текст­ная реклама может исполь­зо­ваться «сама по себе» или одно­вре­менно с поис­ко­вым продвижением.

Под­го­то­вить, про­ве­сти и про­кон­тро­ли­ро­вать кон­текст­ную рекламу вам все­гда помо­жет ком­па­ния IQpromo.

вверх