Преимущества поискового продвижения в Google

Про­дви­же­ние сайта в Google

Самым попу­ляр­ным и люби­мым рос­сий­скими поль­зо­ва­те­лями поис­ком можно смело назвать Яндекс. Однако его исполь­зуют далеко не все, в нашей стране также боль­шое коли­че­ство поклон­ни­ков Google, поэтому в про­цессе рас­крутки сайта сле­дует обя­за­тельно учи­ты­вать эту осо­бен­ность, стре­миться сле­до­вать пра­ви­лам опти­ми­за­ции в обеих системах.

Про­дви­же­ние сайта в Гугл целе­со­об­разно также для тех ком­мер­че­ских ком­па­ний и интернет-магазинов, кото­рые осу­ществ­ляют свою дея­тель­ность не только в Рос­сии, но и в дру­гих стра­нах – в Бела­руси, Укра­ине, и про­чих. Здесь Яндекс зна­чи­тельно усту­пает по попу­ляр­но­сти аме­ри­кан­ской системе, поэтому именно послед­няя помо­жет вам более эффек­тивно при­влечь новых пользователей.

Пре­иму­ще­ства поис­ко­вого про­дви­же­ния в Google

Помимо ска­зан­ного выше, можно также рас­смот­реть и сле­ду­ю­щие пре­иму­ще­ства рас­крутки сайта в Google:

  • при­вле­че­ние именно той части целе­вой ауди­то­рии, кото­рая обес­пе­чи­вает высо­кую кон­вер­сию. То есть – при пере­ходе на сайт совер­шает покупки или зака­зы­вает услуги компании;
  • поис­ко­вая система раз­ви­ва­ется довольно стре­ми­тельно, однако новые филь­тры, вынуж­да­ю­щие опти­ми­за­то­ров и вла­дель­цев сайта пол­но­стью изме­нять кон­тент, выхо­дят гораздо реже, чем в Яндексе. Можно даже гово­рить о том, что про­дви­же­ние под Гугл зна­чи­тельно упро­щает задачу SEO-специалистам;
  • дан­ное пре­иму­ще­ство явля­ется след­ствием преды­ду­щего – рас­крутка сайта в Гугл обхо­дится в подав­ля­ю­щем боль­шин­стве слу­чаев дешевле, чем опти­ми­за­ция под любые дру­гие поис­ко­вые системы, в том числе и в Яндекс;
  • воз­мож­ность полу­чить хоро­шие резуль­таты в мини­маль­ные сроки из-за частого обнов­ле­ния выдачи. Впро­чем, в этом можно найти и минусы, так как для под­дер­жа­ния высо­ких пози­ций необ­хо­дима каче­ствен­ная под­держка ресурса.

Как под­нять сайт в Google?

Одно из самых основ­ных тре­бо­ва­ний для успеш­ной рас­крутки сайта в Google – это нали­чие инте­рес­ного для поль­зо­ва­теля и обя­за­тельно уни­каль­ного тек­сто­вого кон­тента. Любой пла­гиат строго кара­ется как мини­мум посто­ян­ным нахож­де­нием где-то на самом дне выдачи. Кроме того, сле­дует обра­щать вни­ма­ние и на сле­ду­ю­щие нюансы про­дви­же­ния сайта в Google:

  • необ­хо­ди­мость в посто­ян­ном обнов­ле­нии. Доста­точно добав­лять на сайт всего несколько новых ста­тей в тече­ние недели, чтобы поис­ко­вый робот более активно индек­си­ро­вал страницы;
  • необ­хо­ди­мость в мета-тегах, в кото­рых про­пи­сы­ва­ются клю­че­вые запросы, крат­кий анонс стра­нички. Важ­ный нюанс – все это должно пол­но­стью соот­вет­ство­вать реаль­ному содер­жа­нию статьи;
  • внеш­няя опти­ми­за­ция, пред­став­ля­ю­щая собой раз­ме­ще­ние ссы­лок на свой сайт на дру­гих ресур­сах. При этом они должны быть схо­жими с вами по тема­тике, и, лучше всего – выше по рей­тингу в Google. Таким обра­зом созда­ется авто­ри­тет ресурса.

Нако­нец, еще одно важ­ное тре­бо­ва­ние – каж­дая стра­ница сайта должна мак­си­мально быстро загру­жаться, не застав­ляя поис­ко­вого робота долго ждать. Это дости­га­ется, во-первых, опти­ми­за­цией кода, раз­метки, дизайна, а также выбо­ром каче­ствен­ного хостинга.

Поис­ко­вое про­дви­же­ние в Google, как и в любой дру­гой поис­ко­вой системе, тре­бует обя­за­тель­ного уча­стия целой команды опыт­ных спе­ци­а­ли­стов. Найти ее вы можете в нашей ком­па­нии, кото­рая имеет опыт в рас­крутке ресур­сов самой раз­лич­ной тема­тики, а также вполне ося­за­е­мые достижения.

вверх