Контекстная реклама

Контекстная реклама

Главная мишень каждого владельца собственного веб-ресурса – это попадание на первую страницу выдачи поисковой системы. Пользователи редко заходят даже на вторую страницу. По статистике это 1 человек из 10, дальше могут заглянуть только самые дотошные.

  • Естественное продвижение сайта по нужным вам запросам – это то, о чем мечтает каждый владелец сайта. Однако, это происходит лишь у 0,1% сайтов, а также очень нескоро (особенно в условиях жесткой конкуренции).
  • Что же делать предпринимателям, сайт которых появился в сети всего месяц назад, т.е. на первые ощутимые результаты они могут рассчитывать только месяцев через 6? Как быть с новым товаром, который хотелось бы продать как можно быстрее? Или как сообщить широкому кругу потенциальных клиентов о приготовленной для них акции, мероприятии, событии?
  • В этих случаях стоит использовать контекстную рекламу, которая, как по мановению волшебной палочки, позволяет оказаться на первой странице в поисковых системах или на тематических порталах – буквально в первый день после начала рекламной кампании.
  • Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые на первой странице поисковой выдачи (сверху, снизу или справа от результатов поиска пользователя) демонстрируются пользователям, заинтересованным в рекламируемых товарах или услугах.
  • На практике это выглядит примерно так: пользователь вбивает запрос, например, «хочу новую машину», и поисковик выдаёт ваше коммерческое предложение по продаже автомобилей – рядом с ресурсами, отобранными поисковиком по принципу наиболее точно отвечающих на запрос, читайте «ресурсов после длительного успешного поискового продвижения».
Контекстная реклама

Особенности контекстной рекламы:
  • Месторасположение вашего текстового блока зависит от качества рекламного объявления и от ставки, которую вы готовы заплатить за клик каждого пользователя (цены формируются на основании аукциона).
  • Оплачивается не показ объявления, а переход по нему пользователя.
  • Гибкость — многие параметры показа можно настроить в любой момент рекламной кампании, например, можно выбрать время (только будние дни и только с 12 до 14 часов) и географию (только Москва или Тула).
  • Рекламное объявление показывается до тех пор, пока осуществляется оплата.
  • С помощью специальных инструментов можно спрогнозировать предполагаемое число посетителей, а также измерить полученный результат.

Плюсы

  • Быстрый старт и остановка кампании
  • Гибкая настройка (таргетинг)

Минусы

  • Дороговизна
  • Большая конкуренция

Контекстная реклама может использоваться «сама по себе» или одновременно с поисковым продвижением.

Подготовить, провести и проконтролировать контекстную рекламу вам всегда поможет компания IQpromo.

вверх