Сайт-визитка: как привлечь посетителей на небольшой ресурс

Сайты-визитки явля­ются довольно попу­ляр­ным фор­ма­том в сети. Они дают воз­мож­ность как неболь­шим ком­па­ниям, так и част­ным пред­при­ни­ма­те­лям на несколь­ких стра­ни­цах предо­ста­вить необ­хо­ди­мую потре­би­телю инфор­ма­цию, при­влечь к себе их вни­ма­ние. Но, как и любой дру­гой сайт, такие ресурсы нуж­да­ются в обя­за­тель­ном продвижении.

Осо­бен­но­сти про­дви­же­ния сай­тов визиток

Основ­ная слож­ность про­дви­же­ния сайта-визитки заклю­ча­ется в невоз­мож­но­сти раз­ме­стить боль­шое коли­че­ство тек­сто­вого кон­тента, при­вле­ка­ю­щего поис­ко­вые системы. Однако в нашей ком­па­нии, кото­рая прак­ти­кует ком­плекс­ный под­ход к рас­крутке любых ресур­сов, име­ются воз­мож­но­сти обойти эту проблему.

Мы исполь­зуем такие спо­собы про­дви­же­ния стра­ницы сайта или неболь­ших ресур­сов, как внут­рен­няя и внеш­няя опти­ми­за­ция с исполь­зо­ва­нием пере­лин­ковки, тща­тель­ного под­бора клю­че­вых запро­сов, ссы­лок с дру­гих тема­ти­че­ских пор­та­лов. Также мы доста­точно активно при­ме­няем воз­мож­но­сти кон­текст­ной рекламы, поз­во­ля­ю­щей при­влечь целе­вую аудиторию.

Обя­за­тель­ным эта­пом про­дви­же­ния явля­ется опти­ми­за­ция кода сайта, вне­се­ние изме­не­ний в его дизай­нер­ское оформ­ле­ние, созда­ние чет­кой струк­туры и интуитивно-понятного интер­фейса. Все эти меро­при­я­тия дают воз­мож­ность в сжа­тые сроки выве­сти визитку на высо­кие пози­ции даже без боль­шого коли­че­ства тек­сто­вого контента.

Все, что тре­бу­ется от вас – это запол­нить и отпра­вить нам заявку на про­дви­же­ние сво­его ресурса, а также предо­ста­вить мене­джеру необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию о своей ком­па­нии и ее дея­тель­но­сти. Не упус­кайте шанса выйти в лидеры рынка, свя­жи­тесь с нами прямо сейчас!

вверх