Особенности регионального продвижения сайтов

Одной из услуг нашей ком­па­нии явля­ет­ся реги­о­наль­ное про­дви­же­ние сай­та. Оно пред­на­зна­че­но для того, что­бы поиск Яндек­са выда­вал поль­зо­ва­те­лю резуль­та­ты лишь по отдель­ным горо­дам и обла­стям, отсе­и­вая все лиш­нее, не вынуж­дая потен­ци­аль­но­го поку­па­те­ля искать нуж­ный ему товар в сто­ли­це, нахо­дясь за тыся­чи кило­мет­ров от нее.

Мно­гие кли­ен­ты, жела­ю­щие вос­поль­зо­вать­ся этой услу­гой, сра­зу зака­зы­ва­ют про­дви­же­ние сай­тов по Рос­сии или СНГ, одна­ко такой воз­мож­но­сти про­сто не суще­ству­ет. То есть, если вы рас­кру­чи­ва­е­те ресурс в Москве и Мос­ков­ской обла­сти, то нуж­ный резуль­тат дости­га­ет­ся лишь для это­го реги­о­на. В поис­ке по Рос­сии или СНГ будет совсем дру­гая выда­ча, не име­ю­щая ниче­го обще­го с наши­ми услу­га­ми.

Продвижение сайтов в регионах: основные нюансы

В рам­ках дан­ной услу­ги воз­мож­но про­дви­же­ние сай­тов толь­ко в кон­крет­ных реги­о­нах. Что­бы узнать в каких имен­но – доста­точ­но вос­поль­зо­вать­ся такой функ­ци­ей Яндек­са, как настрой­ка по горо­ду. Если вы най­де­те нуж­ный реги­он в выпа­да­ю­щем спис­ке – про­дви­же­ние по нему воз­мож­но. При этом выбрать мож­но не более 7 обла­стей и горо­дов.

Основ­ны­ми усло­ви­я­ми успеш­но­го про­дви­же­ния сай­та в реги­о­нах явля­ют­ся:

  • плат­ная реги­стра­ция в Яндекс Ката­ло­ге с ука­за­ни­ем кон­такт­ных дан­ных имен­но в про­дви­га­е­мом горо­де или обла­сти;
  • раз­ме­ще­ние на сай­те адре­сов и пря­мых номе­ров теле­фо­нов тор­го­вых пло­ща­дей, офи­сов, склад­ских ком­плек­сов и про­чей ком­мер­че­ской недви­жи­мо­сти в опре­де­лен­ном реги­оне. Эти дан­ные долж­ны быть досто­вер­ны­ми, так как Яндекс может про­ве­рить полу­чен­ную инфор­ма­цию (и доволь­но часто это дела­ет).

Соблю­де­ние этих усло­вий зна­чи­тель­но повы­ша­ет шан­сы ваше­го сай­та на успех. Одна­ко суще­ству­ет еще один нюанс – Яндекс очень вни­ма­тель­но отсле­жи­ва­ет добав­ля­е­мые в ката­лог сай­ты, что тре­бу­ет серьез­ной под­го­тов­ки. Кро­ме того, ком­па­ния может про­сто не при­нять ресурс в раз­дел, в кото­ром боль­шое коли­че­ство стра­ниц подоб­ной тема­ти­ки. В этом слу­чае будет воз­мож­ны­ми про­дви­же­ние не по семи, а лишь по одно­му реги­о­ну.

вверх