Что такое SEO-оптимизация, и как она влияет на продвижение сайтов?

Столкнувшись с необходимостью продвижения своего ресурса под поисковые системы, вы обязательно услышите такой термин, как SEO-оптимизация сайтов. Что это такое? Если говорить кратко, то это комплекс мер, направленный на то, чтобы во-первых, привлечь внимание поисковых роботов, а во-вторых, значительно улучшить поведенческие факторы, которые сегодня оказывают весьма важное значение на раскрутку. Существует два вида оптимизации – внешняя и внутренняя, и мы остановимся более детально на каждом их них.

Внутренняя СЕО-оптимизация сайта

Она является началом продвижения ресурса под поисковики, включается в его подготовку к раскрутке. Предоставляя такую услугу, как внутренняя оптимизация сайтов в Петербурге, специалисты нашей компании, к примеру, действуют в следующей последовательности:

  • определение основных ключевых запросов, семантического ядра конкретного ресурса. Это – основа раскрутки и оптимизации сайтов, поэтому на данном этапе в обязательном порядке учитываются особенности деятельности компании, ее основные задачи и цели, географические характеристики и многое другое;
  • разработка или корректировка дизайнерского оформления ресурса, использование графики, а также ее обработка современными инструментами, такими, как фреймы, JavaScript или Flash;
  • разработка текстового контента. Еще один основной этап поисковой оптимизации для SEO-продвижения сайтов. В процессе его выполнения следует учитывать требования Googleи Яндекса, других систем к уникальности статей, к их полезности и интересности для пользователя. Кроме того, просто необходимо использовать в текстах ключевые запросы, которые значительно ускорят индексацию и помогут быстро найти вас целевой аудитории;
  • перелинковка, разработка системы ссылок с одних страниц сайта на другие, соответствующие по тематике. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов просто невозможна без анализа имеющейся ссылочной системы и ее изменения как для удобства пользователя, так и для улучшения восприятия ресурса поисковыми роботами;
  • улучшение навигации. Если пользователь не сможет найти на вашем ресурсе то, что ему нужно в течение нескольких секунд, он просто пойдет искать другие источники. Поэтому техническая оптимизация страниц сайта обязательно включает в себя организацию удобного перемещения между ними;
  • размещение мультимедийного контента – видео, изображений, и прочего. Он привлекает пользователей, и дает возможность улучшить поведенческие факторы.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя поисковая оптимизация сайтов осуществляется только после того, как сайт будет полностью готов к продвижению, и включает в себя следующее:

  • регистрация сайта в поисковых системах. Нет, они могут найти вас и сами, однако после ручного добавления робот посетит ресурс значительно быстрее;
  • разработка анкор-листа, перечня ссылок для размещения на форумах, в комментариях, на ресурсах, откуда к вам может прийти целевая аудитория;
  • покупка ссылок в специальных системах, а также на крупных сайтах вашей тематики.

В нашей компании вы можете заказать оптимизацию сайтов и поисковое продвижение в СПб в любое удобное время. Мы имеем огромный опыт, поэтому гарантируем уже после подготовки ресурса и размещения ссылок увеличение посещаемости и постепенный рост продаж.

вверх