Особенности регионального продвижения сайтов

Одной из услуг нашей ком­па­нии явля­ется реги­о­наль­ное про­дви­же­ние сайта. Оно пред­на­зна­чено для того, чтобы поиск Яндекса выда­вал поль­зо­ва­телю резуль­таты лишь по отдель­ным горо­дам и обла­стям, отсе­и­вая все лиш­нее, не вынуж­дая потен­ци­аль­ного поку­па­теля искать нуж­ный ему товар в сто­лице, нахо­дясь за тысячи кило­мет­ров от нее.

Мно­гие кли­енты, жела­ю­щие вос­поль­зо­ваться этой услу­гой, сразу зака­зы­вают про­дви­же­ние сай­тов по Рос­сии или СНГ, однако такой воз­мож­но­сти про­сто не суще­ствует. То есть, если вы рас­кру­чи­ва­ете ресурс в Москве и Мос­ков­ской обла­сти, то нуж­ный резуль­тат дости­га­ется лишь для этого реги­она. В поиске по Рос­сии или СНГ будет совсем дру­гая выдача, не име­ю­щая ничего общего с нашими услугами.

Про­дви­же­ние сай­тов в реги­о­нах: основ­ные нюансы

В рам­ках дан­ной услуги воз­можно про­дви­же­ние сай­тов только в кон­крет­ных реги­о­нах. Чтобы узнать в каких именно – доста­точно вос­поль­зо­ваться такой функ­цией Яндекса, как настройка по городу. Если вы най­дете нуж­ный регион в выпа­да­ю­щем списке – про­дви­же­ние по нему воз­можно. При этом выбрать можно не более 7 обла­стей и городов.

Основ­ными усло­ви­ями успеш­ного про­дви­же­ния сайта в реги­о­нах являются:

  • плат­ная реги­стра­ция в Яндекс Ката­логе с ука­за­нием кон­такт­ных дан­ных именно в про­дви­га­е­мом городе или области;
  • раз­ме­ще­ние на сайте адре­сов и пря­мых номе­ров теле­фо­нов тор­го­вых пло­ща­дей, офи­сов, склад­ских ком­плек­сов и про­чей ком­мер­че­ской недви­жи­мо­сти в опре­де­лен­ном реги­оне. Эти дан­ные должны быть досто­вер­ными, так как Яндекс может про­ве­рить полу­чен­ную инфор­ма­цию (и довольно часто это делает).

Соблю­де­ние этих усло­вий зна­чи­тельно повы­шает шансы вашего сайта на успех. Однако суще­ствует еще один нюанс – Яндекс очень вни­ма­тельно отсле­жи­вает добав­ля­е­мые в ката­лог сайты, что тре­бует серьез­ной под­го­товки. Кроме того, ком­па­ния может про­сто не при­нять ресурс в раз­дел, в кото­ром боль­шое коли­че­ство стра­ниц подоб­ной тема­тики. В этом слу­чае будет воз­мож­ными про­дви­же­ние не по семи, а лишь по одному региону.

вверх